КРАД. Наука Центральной Азии

КРАД. Наука Центральной Азии

Поиск в архиве:

 

 
 

Коллекции

Просмотр


Users Профайл

Авторизация

Логин:

 

Пароль:


Регистрация




RSS

The Open Archives Initiative Protocol for Metadata Harvesting

 

 

 

Просмотр материала

Автор (Фамилия, Имя, Отчество):

Парманасова, А.Д.

Заглавие:

Разные подходы к определению бренда

Название издания:

Вестник Кыргызской государственной юридической академии

Год:

2011

Номер издания:

№1

Ключевые слова:

экономика, бренд, товарные знаки

Аннотация:

В статье отраженны теоретические вопросы определения бренда. Разные авторы дают определение с разных точек зрения. Множество определений и множество авторов, но суть каждого определения, сводится к тому, что бренд - это прежде всего технология и методика. В статье делается попытка определения понятия бренд. For the article «Different to the definition brand» by Parmanasova A Reflected theoretical questions, about definitions brand in the article, gives definitions what does his brand mean, different authors dive definitions from different points of view. Many definitions and many authors but main point of each definition means that first of all brand is technology and method. In the article trying to give definition about brand is carrying out.

Держатель:

Язык:

Русский

 

Коллекция:

Вестник Кыргызской государственной юридической академии


Имя файла

Размер

Просмотров

Parmanasova_KSLA.pdf

1.12 Mb

1970


 
 

Данный сайт создан в рамках проекта "Новые формы обслуживания ученых Кыргызстана на базе создания корпоративного электронного репозитория авторефератов диссертаций", финансируемого Фондом "Сорос - Кыргызстан"

© 2005-2010 БИК

DSpace Software Copyright
© 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard

Engineered by Tsymbalov

.